Официальная поверочная лаборатория в Омске

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Омск, ул. Булатова, 99 офис 12

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Джамиля 07.04.2025

При проведении монтажных работ по встраиванию индивидуальных приборов учёта воды, мастер, прибывший к нам, проявил этичность в поведении (не буду углубляться в подробности) и профессионализм. Особо можно отметить внимание к деталям и аккуратность во всех этапах установки.

Валентина 24.03.2025

Пользовалась услугой компании по монтажу ИПУ воды. Уровень сервиса оставил положительные впечатления — сотрудники были вежливы, оперативны и внимательны к деталям.

Екатерина 13.03.2025

Нареканий нет, впечатления только положительные.

Все отзывы
Новости
Непрошеные гости. Классическая схема мошенничества в сфере ЖКХ
07.04.2025

Представители мошеннических групп, выдавая себя за работников ЖЭКа, посещают жильцов для незаконной наживы, вводя их в заблуждение относительно проверки или замены измерительных приборов.

Обросли связями. За лишние провода в подъездах заплатят жители домов
31.03.2025

С 6 апреля существует возможность увеличения затрат для владельцев квартир в многоэтажных домах. Связано это с необходимостью приведения кабельных систем и интернет-проводов, установленных в подъездах и на чердаках, в соответствие с нормативами.

Для участников СВО предложили ввести льготную ипотеку
26.03.2025

На встрече в Екатеринбурге, «Ипотечный шторм: пережить нельзя остаться за бортом», эксперты обсудили аспекты жилищного кредитования участников СВО.

Обзоры и рекомендации
Секреты эффективного ухода за сантехникой
20.03.2025

Сегодня мы поделимся с вами секретами эффективной уборки, которая вернёт первоначальный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. Благодаря этим советам вы сможете избежать лишних расходов на ремонт или замену сантехники.

Дизайн ванной в 2025 году: какие решения больше не актуальны и что выбрать вместо них
13.02.2025

В области оформления интерьеров, включая дизайн ванных комнат, процесс изменений постоянен и неумолим. В 2025 году оказывается, что многие некогда популярные подходы в дизайне остались в истории, не удовлетворяя больше актуальным стандартам комфорта и трендам.

Схема проезда