Официальная поверочная лаборатория в Омске

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Омск, ул. Булатова, 99 офис 12

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Екатерина 13.03.2025

Нареканий нет, впечатления только положительные.

Анна 21.02.2025

У компании «СтройГарант» нами заказывались комплексные работы по устройству водоснабжения и отопления. Новостройка, к сожалению, досталась нам в состоянии, когда застройщик пренебрег качеством, и многое из недоделок пришлоcь устранять собственноручно.
Был смастерён практически идеальный распределительный узел для сантехники и отопления — по крайней мере, так говорит мой супруг, имеющий достаточно критичный взгляд на любые технические решения. Всё понравилось. Компании желаем процветания.

Юлия 12.02.2025

Взаимодействие со специалистами "Стройгарант" оказалось приятным опытом, их объяснения по поводу наиболее качественных расходников и сантехники, рекомендации по эксплуатации оставили нас в полном удовлетворении качеством работы и общения.

Все отзывы
Новости
Омичам приходится платить за коммунальные услуги больше, чем другим сибирякам
21.02.2025

Также жители Омска платят больше за электричество и жилье, чем в среднем по России.

Омичам рассказали, изменится ли плата за отопление
10.02.2025

Некоторые россияне будут платить за тепло только в холодные месяцы года

 Льготы и скидки на оплату ЖКХ теперь станут доступны для граждан, пострадавших в период ВОВ
09.12.2023

С такой инициативой выступили депутаты, предложив ввести для данной категории граждан льготные условия на оплату ЖКХ, а также специальные выплаты.

Обзоры и рекомендации
Дизайн ванной в 2025 году: какие решения больше не актуальны и что выбрать вместо них
13.02.2025

В области оформления интерьеров, включая дизайн ванных комнат, процесс изменений постоянен и неумолим. В 2025 году оказывается, что многие некогда популярные подходы в дизайне остались в истории, не удовлетворяя больше актуальным стандартам комфорта и трендам.

Компания СтройГарант в очередной раз подтвердила своё мастерство
02.06.2024

Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»

Схема проезда