Официальная поверочная лаборатория в Омске

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Омск, ул. Булатова, 99 офис 12

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Умар 26.12.2023

Я воспользовался услугами этой организации для замены счетчиков холодной и горячей воды. Мастер прибыл точно в назначенное время, был вежлив и готов ответить на все мои вопросы. Работа была выполнена качественно и оперативно. Я рекомендую эту организацию.

Дмитрий 22.12.2023

Мастер приехал немного раньше, чем было оговорено заранее. После проведения осмотра, сообщил конечную стоимость гидродинамической очистки канализации, а также объяснил причину необходимости использования этого метода. После работы составил акт и дал рекомендации.

Элька 21.12.2023

Отличный сервис с позитивными клиентоориентированными мастерами.

Все отзывы
Новости
 Льготы и скидки на оплату ЖКХ теперь станут доступны для граждан, пострадавших в период ВОВ
09.12.2023

С такой инициативой выступили депутаты, предложив ввести для данной категории граждан льготные условия на оплату ЖКХ, а также специальные выплаты.

В следующем году тарифы ЖКХ в Омской области вырастут на 14%
26.11.2023

В июле ожидается дальнейшее повышение платы за ЖКУ.

Российские банки могут отменить комиссию при оплате счетов за ЖКУ
19.11.2023

В Государственную Думу внесен законопроект о возможной отмене комиссий за оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) в российских банках. Приоритетно этот законопроект будет рассмотрен в декабре.

Обзоры и рекомендации
Компания СтройГарант в очередной раз подтвердила своё мастерство
02.06.2024

Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»

Основные причины засорения унитаза
26.12.2023

Многие владельцы домов и квартир уже сталкивались с проблемой засорения унитаза. Это неприятная ситуация, когда грязная вода не успевает сливаться и может залить весь пол в ванной или туалете. На нашем сайте вы найдете основные причины засорения унитаза.

Схема проезда