Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Омск, ул. Булатова, 99 офис 12

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Лидия 19.09.2025

Монтаж индивидуального прибора учёта воды прошёл быстро и качественно. Специалисты приехали вовремя, выполнили работу аккуратно, разъяснили порядок снятия показаний. Результат - реальная экономия семейного бюджета.

Екатерина 22.08.2025

Мастер «Стройгарант», отложил визит на день, но результат хороший всё же  получила. Унитаз установлен ровно, зазоры не заметны, да и сами крепления выглядят надёжно. Довольна работой, по случаю снова воспользуюсь услугами этой компании.

Сергей 10.08.2025

Выбирал долго, решил остановиться на металлопластике из-за удобства и долговечности. Работы выполнялись специалистами фирмы. Никакой ржавчины, труба идеально вписывается в интерьер ванной комнаты, воду греет нормально.

Все отзывы
Новости
Россияне, чтобы оплатить услуги ЖКХ, берут займы под огромные проценты
25.08.2025

Экономическая реальность в России заставляет многих граждан обращаться за займами не для крупной покупки, а для элементарного покрытия повседневных потребностей. Люди обращаются в микрофинансовые организации (МФО), чтобы покрыть базовые расходы, такие как оплата коммунальных счетов, продуктов питания или лекарств.

Стартовал эксперимент по взысканию задолженности за ЖКУ онлайн
28.07.2025

С 1 июля 2025 года по 30 июня 2026 года, согласно Постановлению Правительства РФ от 26 июня 2025 № 964, на территории ряда субъектов Российской Федерации будет опробирован процесс реализации механизма онлайн-взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги с населения. Проведение данного эксперимента направлено на формирование новых стандартов платежной дисциплины среди потребителей и снижение совокупных задолженностей перед ресурсоснабжающими организациями (РСО).

Власти Омска утвердили дополнительное повышение тарифов на ЖКУ для срочного ремонта теплосетей
20.06.2025

В Омском городском Совете 19 июня, в формате закрытого заседания, депутаты собрались на внеочередную сессию, посвящённую корректировке максимального индекса роста расходов населения на услуги коммунального комплекса. Наиболее стремительный скачок затрат ожидает сферу отопления: в данной категории фиксируется потенциальный рост на 43,3%.

Обзоры и рекомендации
Что делать, если сосед постоянно сверлит. Инструкция
15.08.2025

Куда жаловаться, когда шум от ремонтных работ в соседней квартире мешает нормально жить.

Какой полотенцесушитель лучше: электрический или водяной?
21.07.2025

Каждая современная ванная комната мечтает обзавестись полотенцесушителем — устройством, которое не только поддерживает комфортную температуру, но и дарит чувство уюта, избавляясь от сырости и обеспечивая сухие полотенца. Казалось бы, какая разница — водяной или электрический полотенцесушитель? Оказывается, выбор здесь не столь однозначен. Каждое из решений имеет свои плюсы и минусы, и правильное понимание этих нюансов поможет вам сделать взвешенный выбор.

Как выбрать идеальный смеситель для кухни?
23.06.2025

Кажется, выбрать смеситель — задача простая. Но это иллюзия. Смеситель на кухне становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни: от первого утра до последнего вечера мы сталкиваемся с ним десятки раз. Неправильно подобранный смеситель может доставить массу хлопот: протечки, неудобство использования, сложности в уходе. Грамотный подход к выбору поможет избежать досадных ошибок и обеспечит комфорт на долгие годы вперед.

Схема проезда