Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Омск, ул. Булатова, 99 офис 12

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Омичи получают квитанции с «мифической» страховкой

Омичи получают квитанции с «мифической» страховкой

Омичи получают обращения с призывом оплачивать вспомогательные услуги, которые включат в основную квитанцию. Специалисты поясняют, законна ли такая мера. Уже с 15 декабря от имени ОЭК отправляется квитанция, на изнанке которой содержится офертный полис добровольного имущественного страхования. Заявлен тариф 3,5 рубля в месяц за 1 «квадрат». При площади 60 кв.м. за год понадобится уплатить около 2500 рублей. Страховщика выбирать нельзя — им уже назначена фирма «СОГАЗ». Теперь такая строка будет присутствовать каждый месяц, и избавиться от такого напоминани нельзя.
Жители города оказались изрядно удивлены самой рассылкой. Однако есть немаловажный вопрос — законна ли она сама по себе, если не было согласия граждан на такую форму предложения услуг. Исполнительный директор «ЖКХ контроль Омск» М.Заздравных полагает, что говорить о законности нельзя. Добавление строки о страховании в базовую квитанцию противоречит принципам права. Согласно нормам законодательства России, в квитанциях по оплате ЖКХ не может быть ничего, что не относилось бы к содержанию жилья и к сути оплачиваемых услуг. Добровольность заключения договора роли не играет. Эксперт акцентирует внимание, что появление таких позиций в платежных документах не соответствует критерию свободы заключения сделок и автономности потребительского выбора. Фактически налицо попытка навязать услугу, тем более что многие люди привыкли просто оплачивать все, что им предлагают, а для других разобраться в хитросплетениях регламентов трудно. Права потребителей, закрепленные соответствующим законом — точнее, частью 2 статьи 16 «Закона о защите прав потребителей», нарушены. Это вытекает из комментария Омского Роспотребнадзора. Омские защитники потребителей и жилищная инспекция пока хранят молчание.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Максим 10.11.2025

Монтаж ванны выполнен качественно и оперативно. Подключение выполнено герметично, отсутствуют протечки. Внешне смотрится аккуратно.

Стас 25.10.2025

Давно мечтал привести санузел в порядок, обновить плитку, поменять сантехнику и создать уютную атмосферу. Обратившись в данную компанию, описал свои предпочтения и пожелание. Вскоре специалисты начали работу.
Работники быстро разобрали старые трубы, раковины и кафель, подготовили основу для новых покрытий. Далее началась основная фаза ремонта: укладка керамической плитки, замена проводки и водопроводных магистралей, установка современной сантехники и осветительных приборов.
Рабочие сделали качественный и аккуратный монтаж всего необходимого оборудования, а главное - соблюдали сроки и уложились в указанный ранее бюджет. По окончании работ квартира преобразилась: свежая плитка блестела, краны и смесители функционировали исправно, освещение выглядело современно и привлекательно.
Помимо положительных впечатлений от внешнего вида обновленной ванной комнаты, хочется выделить внимательное отношение сотрудников фирмы, которые учли каждую деталь моего желания и внесли собственные идеи для улучшения общего стиля. Благодаря такому подходу, комната приобрела стильный и индивидуальный облик.
Однозначно рекомендую - оформление полного комплекса услуг позволяет освободить себя от забот и хлопот, позволяя насладиться готовым результатом.

Татьяна 10.10.2025

Замечательные ребята, настоящие профессионалы. Помогли провести плановую поверку моего счётчика воды без особых усилий и затрат времени. Работу выполнили аккуратно и добросовестно.

Все отзывы
Новости
Проблему задолженности за ЖКУ будут решать путём межведомственной координации
24.11.2025

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин озвучил на заседании Совета по вопросам жилищного строительства и развития ЖКХ при Совете Федерации показатель накопившейся задолженности граждан за потребление коммунальных ресурсов.

Минстрой: все домовые чаты – в MAX, а ГЖИ сделать их администраторами
10.11.2025

Министр строительства РФ Ирек Файзуллин провел совещание в Совете Федерации, на котором обсудил внедрение отечественной платформы MAX в жилищную отрасль. Одной из ключевых инициатив является создание централизованных домовых чатов на платформе MAX, куда должны быть перенесены все беседы жителей многоквартирных домов, проводившиеся ранее на иных платформах.

Омичи могут столкнуться с двойной платой за услуги ЖКХ: как избежать переплат
15.10.2025

Эксперт объяснил причины возникновения двойных счетов и дал советы по проверке платежей.

Обзоры и рекомендации
Бойлер против проточника: сравниваем достоинства и недостатки электрических водонагревателей
30.10.2025

Лето - традиционный период профилактики коммунальных служб, когда возникают перебои с горячим водоснабжением. Вопрос приобретения водонагревателя становится актуальным для многих семей. Устройство нагрева воды представлено двумя основными видами: накопительными и проточными моделями. Какой из них выбрать? Давайте разберёмся, взвесив плюсы и минусы каждого типа.

Раскрываем секреты по эргономике зоны ванны
15.10.2025

Чтобы пребывание в ванной доставляло максимум удовольствия и комфорта, необходимо внимательно подойти к вопросам эргономичного обустройства этой зоны. Давайте раскроем ключевые аспекты, влияющие на удобство использования ванной комнаты.

Стиральная машина в коридоре: все за и против + советы по установке
23.09.2025

В однокомнатных квартирах и студиях выделить отдельное помещение под прачечную нереально. Однако, даже при ограниченной площади можно организовать компактное и эргономичное хранение техники в ванной, на кухне или пойти на смелый эксперимент - установить стиральную машину в коридоре. Эта статья расскажет, как грамотно разместить оборудование в прихожей, подсоединяя его к воде и канализации.

Схема проезда