Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Омск, ул. Булатова, 99 офис 12

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Какие заявки жильцов УК должны обрабатывать в первоочередном порядке

Какие заявки жильцов УК должны обрабатывать в первоочередном порядке

Управляющие компании в рамках своей работы должны заниматься решением всех вопросов, связанных с предотвращением аварий в жилых домах. В качестве примера таких аварий, встречающихся на практике, можно выделить короткое замыкание, наличием скоплений мусора или отключение коммунальных ресурсов. Такого мнения придерживаются официальные источники.

Согласно имеющимся данным, в срочном порядке необходимо предотвращать проблемы, связанные с отслоением штукатурки на потолке или верхней части стены и лепнины, в противном случае будет повышаться вероятность возникновения обрушения. Специалисты считают, что представленные ситуации входят в перечень неотложных, им нужно уделять внимание в первую очередь.

Управляющие компании после принятия заявки должны в течение 30 минут направить все усилий на локализацию аварийных повреждений, тех систем, которые функционируют в многоквартирном доме.

Также нельзя забывать о такой проблеме как засор канализации. С этой проблемой представители УК должны справляться за два часа. Примерно столько же времени должно уходить на отработку заявок, связанных с нарушением целостности кабеля, обеспечивающего дом питанием и при выходе из строя автоматов защиты стояков и питающих линий.

Также многие сталкиваются с тем, что плохо работают лифты и мусоропроводы. УК дается 24 часа на решение таких проблем. При этом заменой перегоревшей лампочке в подъезде могут заниматься до одной недели.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Захар 31.05.2025

Монтаж произведён в согласованные сроки, чувствуется профессиональный подход и строгое соблюдение технических требований.

Иван 19.05.2025

Специалисты, проводившие замену трубопровода, показались мне компетентными, внимательными: пришлось указывать на протечку в одном месте, которую они своевременно устранили. После окончания работ потребовалась дополнительная уборка. Никаких серьёзных претензий нет, результат соответствует ожиданиям.

Елена 04.05.2025

Мастер приехал вовремя, работу выполнил аккуратно, после монтажа остались довольны.  

Все отзывы
Новости
Непрошеные гости. Классическая схема мошенничества в сфере ЖКХ
07.04.2025

Представители мошеннических групп, выдавая себя за работников ЖЭКа, посещают жильцов для незаконной наживы, вводя их в заблуждение относительно проверки или замены измерительных приборов.

Обросли связями. За лишние провода в подъездах заплатят жители домов
31.03.2025

С 6 апреля существует возможность увеличения затрат для владельцев квартир в многоэтажных домах. Связано это с необходимостью приведения кабельных систем и интернет-проводов, установленных в подъездах и на чердаках, в соответствие с нормативами.

Для участников СВО предложили ввести льготную ипотеку
26.03.2025

На встрече в Екатеринбурге, «Ипотечный шторм: пережить нельзя остаться за бортом», эксперты обсудили аспекты жилищного кредитования участников СВО.

Обзоры и рекомендации
Современные способы реставрации ванн
20.04.2025

Современная реставрация ванн предлагает целый ряд решений, позволяющих вернуть вашей старой чугунной или акриловой поверхности привлекательный внешний вид, долговечность и гигиеничность. Рассмотрим наиболее эффективные методы восстановления, которые позволяют значительно сэкономить семейный бюджет и сохранить экологию от лишнего мусора.

Секреты эффективного ухода за сантехникой
20.03.2025

Сегодня мы поделимся с вами секретами эффективной уборки, которая вернёт первоначальный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. Благодаря этим советам вы сможете избежать лишних расходов на ремонт или замену сантехники.

Схема проезда