г. Омск, ул. Булатова, 99 офис 12
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
Абоненты ресурсоснабжающей компании АО «ОмскВодоканал» обязаны подавать показания квартирных счётчиков воды до 25 числа месяца, чтобы начисления за прошедший период были корректными. Оплачивать потребление рекомендуется до 10 числа месяца, следующего за отчётным.
Способы подачи показаний
Для каждого абонента, у которого установлен водосчётчик, найдётся наиболее удобный вариант, предпочитает ли он передавать информацию «по старинке», на бумажном носителе, или пользуется современными информационными технологиями.
Лично передать показания можно следующим образом: посетив офис обслуживания населения (в Омске их представлено семь, адреса можно узнать на интернет-сайте организации), в терминалах компании (по адресам: ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Кирова, 49/2, ул. Малунцева, 30); а также в пунктах приёма «Фрисби».
Наиболее традиционный способ – внести данные ИПУ в отрывную часть ежемесячной платёжной квитанции поставщика, и опустив в указанные там ящики (как правило, при УК).
С помощью телефона, позвонив на номер 53-00-11 или 8-800-381-7777 (в дневное время). Круглосуточно можно воспользоваться сервисом по номеру 39-51-00 – здесь работает автоматический приём данных (голосовой или клавиатурный ввод). Также можно отправить СМС на номер 8-903-767-28-90 (состав сообщения следующий: номер лицевого счёта, номер счётчика ХВС, показания, номер прибора учёта ГВС и его показания; все сведения пишутся через пробел).
Воспользоваться сервисами онлайн можно на сайте водоканала (есть варианты с регистрацией и без), либо направить данные по электронной почте (water_omsk@rosvodokanal.ru, порядок изложения тот же, что для SMS).
Джамиля 07.04.2025
При проведении монтажных работ по встраиванию индивидуальных приборов учёта воды, мастер, прибывший к нам, проявил этичность в поведении (не буду углубляться в подробности) и профессионализм. Особо можно отметить внимание к деталям и аккуратность во всех этапах установки.
Валентина 24.03.2025
Пользовалась услугой компании по монтажу ИПУ воды. Уровень сервиса оставил положительные впечатления — сотрудники были вежливы, оперативны и внимательны к деталям.
Екатерина 13.03.2025
Нареканий нет, впечатления только положительные.
Представители мошеннических групп, выдавая себя за работников ЖЭКа, посещают жильцов для незаконной наживы, вводя их в заблуждение относительно проверки или замены измерительных приборов.
С 6 апреля существует возможность увеличения затрат для владельцев квартир в многоэтажных домах. Связано это с необходимостью приведения кабельных систем и интернет-проводов, установленных в подъездах и на чердаках, в соответствие с нормативами.
Сегодня мы поделимся с вами секретами эффективной уборки, которая вернёт первоначальный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. Благодаря этим советам вы сможете избежать лишних расходов на ремонт или замену сантехники.